Ближайшие мероприятия

Приглашаем
на курс по подготовке к экзамену на квалификационный аттестат главного бухгалтера
С 12 ноября 2018г.

Повышение квалификации аудиторов СРО РСА "Актуальные вопросы бухгалтерского учета, налогообложения и аудита производственных предприятий

14-20 ноября

Приглашаем Принять участие в ежегодной итоговой практической конференции. «Законодательная основа составления бухгалтерской (финансовой) отчетности». г. Анапа

23-25 ноября 2018 года

Перечень тренинговых программ

8

Приведенные ниже программы бизнес-тренингов предназначены для широкой аудитории: бизнесменов, менеджеров, людей, занятых планированием карьеры, желающих развить или усовершенствовать деловые и личностные качества на пути к своему успеху.

Многие темы имеют развернутую и усеченную версии и могут быть адаптированы к конкретной группе участников.

Программы всех тренингов адаптируются индивидуально под группу, с учетом специфики организации и сферы ее деятельности. 

Возможно проведение предварительной диагностики (анкетирование участников). Это позволяет учесть все особенности, потребности и пожелания и вести программу в действенном для данной группы ключе, а также позволяет отследить результаты обучения в дальнейшем.

Тренинговые занятия  проводятся по принципу «обучения через опыт», включают в себя мини-лекции, дискуссии, обсуждение конкретных примеров, моделирование конкретных ситуаций, практические  и демонстрационные упражнения, задания, ролевые игры.

Численность группы может составлять от 8 до 20 человек

Продолжительность обучения: 6  академ.часа. в день

Перечень тем в рамках тренинговой программы «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

1. Эффективный  менеджмент. Факторы успешной деятельности организации. Понятие и основные функции менеджмента. Психологические закономерности управленческой деятельности. Структура, методы и система управления персоналом. Уровни управления, цикл функций управления. Миссия и цели организации. Группировка целей организации.

2. Личность руководителя.  Психологический портрет эффективного руководителя. Что должен уметь руководитель. Роли руководителя.  «Пирамида» качеств руководителя. Лидер или менеджер? Лидерские навыки руководителя.  Стили руководства, типы подчиненных. Источники власти и стратегии влияния. Модель ситуационного лидерства.

3. Эффективные коммуникации. Принципы делового общения, внутренние, внешние коммуникации. Принципы построения эффективных коммуникаций с подчиненными . Технология эффективного общения (невербальное влияние, техника активного слушания, аргументация, общение в сложных и конфликтных ситуациях) Искусство конструктивной критики. Условия, способствующие эффективному деловому общению.

4. Особенности взаимодействия «руководитель – подчиненный». Факторы эффективного взаимодействия руководителя и подчиненного. Кодекс поведения по отношению к подчиненным. Как определять зоны ответственности и круг обязанностей сотрудника. Алгоритм постановки деловых задач сотруднику.  Правила информирования сотрудника в виде распоряжений. Что способствует достижению целей. Как осуществлять контроль и оценку исполнения. Что делать, если задание не выполняется должным образом. Алгоритм эффективной деловой встречи с вышестоящим руководством по проблеме.

5. Управленческие навыки. Как правильно ставить цели. Целеполагание и планирование. Модель S.M.A.R.T. Как перевести «управленческую проблему» в «управленческую задачу». Причины возникновения управленческих проблем. Схема эффективного планирования. Делегирование полномочий: кому, когда и как, правила и пошаговый алгоритм делегирования. Как все успеть: организация рабочего времени (основные принципы и приемы тайм-менеджмента). Как провести эффективное деловое совещание: виды, правила, стили проведения, советы ведущему.

6. Мотивация персонала Мотивация и потребности. Значение мотивации, обзор теорий мотивации. Использование различных подходов для стимулирования сотрудников. Способы мотивации подчиненных. Виды мотивации, модели потребностей, пути вознаграждения. Обучение персонала.

7. Поиск, отбор и оценка персонала. Кадровая работа на предприятии, типы кадровой политики. Основные этапы подбора персонала. Как провести эффективное собеседование и анализ результатов: как отобрать лучшего кандидата. Адаптация персонала. Организация контроля. Оценка персонала: цели, виды, способы проведения.

8. Командообразование. Различия между группой, командой и эффективной командой. Роль «команды» в организации. Принцип Колеса. Законы построения команды. Пути и этапы командообразования. Принципы общения в команде, факторы сплоченности. Роли в команде.

9. Управление конфликтами в коллективе. Признаки и источники конфликтов. Типы организационных конфликтов. Варианты поведения руководителя в конфликтной ситуации. Стратегии управления конфликтами в организации.

10. Профилактика стресса, основы саморегуляции. Понятие стресса, механизм его возникновения и развития. Виды стресса Типы и роль собственных стрессогенных  (иррациональных)  установок. Методы защиты от стресса Способы профилактики и борьбы со стрессом и усталостью.  Техники снятия стресса. Как избавиться от деструктивных переживаний. Умение управлять своими эмоциями. Приемы психологической релаксации.

Перечень тем в рамках программы «ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ» 

1. Продажа. Понятие, цели продажи. Стратегия и тактика современных продаж. Подходы в технике продаж.  Принцип поэтапности в продажах

2. Профессионализм в деятельности специалиста по продаже (товара/услуг). Профессионально важные качества специалиста по продажам. Психологический «образ» эффективного продавца  Типичные ошибки неэффективных продавцов. Принципы и формулы успешной деятельности при продажах Влияние собственной психологической установки на процесс и результат работы с клиентом.

3. Клиенты. Их цели, ценности, потребности, установки, интересы. Категории клиентов.  Особенности взаимодействия с различными типами клиентов.  Персональный подход к клиенту Что помогает и что мешает качественной работе с клиентами. Рациональные и эмоциональные запросы клиента, как им соответствовать

4. Современная технология эффективной продажи (обслуживания). Поэтапная модель взаимодействия с клиентом. Стили продаж.

5. Психологические приемы повышения эффективности общения (и деловых переговоров) с клиентом.  Как правильно подготовиться к контакту с клиентом. Установление и поддержка благоприятного  контакта в ходе общения с клиентом: что он должен увидеть, услышать, почувствовать. Как использовать каналы передачи информации в общении и особенности восприятия информации. Рекомендации по постановке вопросов. Техника активного слушания и его основные компоненты. Прием позитивного речевого воздействия как способ аргументации. Причины непонимания в ходе общения

6. Эффективная презентация товара и/или услуг: правила, принципы, схема ОПЦ. Переговоры о цене: аргументирование с учетом интересов и опасений  Приемы заключения сделки.

7. Работа с сомнениями, возражениями и жалобами клиента, в конфликтной ситуации. Причины возражений. Алгоритм обработки возражений. Кто такой «трудный» клиент и как с ним взаимодействовать. Способы работы с критикой от клиентов. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Как сохранить собственное эмоциональное равновесие в конфликте. Приемы общения с различными типами клиентов (в зависимости от его психо-эмоционального состояния).

8. Специфика телефонных переговоров (продаж): правила, принципы, этикет, преодоление «барьеров»: варианты выхода на клиента; выявление потребностей клиента; презентация товара по телефону; работа с возражениями и завершение сделки по телефону; общение в трудных ситуациях; анализ и оценка телефонного разговора

Перечень отдельных тренинговых программ

Тренинг коммуникативных умений

            Освоение основных коммуникативных техник: установления контакта, активного слушания, эффективных приёмов обратной связи, в том числе конструктивной критики, интервьюирования, резюмирования как основных ресурсов для профилактики  и разрешения конфликтных ситуаций в деловом общении. Отработка ситуаций эффективного делового общения с руководством, коллегами, партнёрами, клиентами.

Навыки бесконфликтного общения

Понятие «конфликт». Типология конфликтов. Структура конфликта, определение основных структурных элементов конфликта.  Основные этапы конфликта (динамика). Соотношение фаз и этапов конфликта. Механизмы возникновения конфликтов (три основные формулы, типы конфликтогенов). Конфликты и трансактный анализ, поведенческие характеристики основных трансакций. Модель РВД. Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии (конструктивная, деструктивная, конформистская).  Стратегии поведения в конфликте (трехмерная модель стратегий Томаса-Киллмена), основные характеристики. Технологии управления конфликтом: основные понятия,  содержание управления конфликтом, алгоритм управления конфликтом. Технологии эффективного общения и профилактики конфликта (приемы установления позитивного контакта, правила и нормы эффективного общения, выбор формы критики). Самодиагностика, практическая отработка умений.

Технология  эффективного трудоустройства и планирования карьеры

            Как правильно искать работу и что для этого нужно, стратегия и тактика поиска, Ваши помощники в трудоустройстве. Важные особенности составления  резюме, практическое написание резюме. Этапы трудоустройства и механизм участия в конкурсных отборах специалистов (ключи к успеху).Как вести себя на собеседовании: стадия подготовки, как отвечать на вопросы, какие вопросы задавать, как вести беседу и как себя держать с работодателем. Типичные ошибки, табу и правила на собеседовании. Что делать после собеседования. Отслеживание результатов.

 «Имидж делового человека»

Понятие имиджа, его составляющие. Ваша одежда и ее влияние на успех. Почему важно помнить о невербальном поведении. Правила эффектной подачи себя: тренировка позы, походки, жестов. Бизнес-этикет и лицевая экспрессия. Язык тела на работе. Деловой мир и этикет жестов. Секреты микродвижений. Голос как важный аспект Вашего имиджа. Как произвести благоприятное  впечатление. Поведение в типичных ситуациях бизнес-общения: деловой визит, встреча, прием, поведение с коллегами и починенными, поведение на деловой вечеринке. Типичные ошибки и табу в деловом имидже. Искусство управлять собой (методика саморегуляции и самоменеджмента).

Тренинг личностного роста (самопрезентации, уверенности в себе))

            Образ уверенного человека и его составляющие. Алгоритм оптимального поведения уверенного человека. Отработка приёмов уверенного поведения в ситуациях неопределённости. Основные этические принципы делового общения в разных системах взаимоотношений (руководство, коллеги, подчинённые, партнёры, клиенты). Основные коммуникативные умения уверенного человека. Технология эффективного общения. Приёмы оперативной самопомощи в условиях стресса. Магическая формула преодоления стресса. Техники снятия негативных эмоциональных состояний (напряжения, тревоги, беспокойства, страха, неуверенности).

Публичное выступление: формула успеха

            Виды публичных выступлений, способы подготовки. Основные правила и рекомендации по успешной подготовке к презентации. Проведение презентации (выступления) перед аудиторией: что определяет Ваш успех, основные компоненты самопрезентации и презентации материала. Как начать? Как привлечь внимание аудитории, как удержать ее интерес, как отвечать на вопросы. Способы реагирования на высказывания негативного характера. Что не следует делать во время выступления. Что может повысить эффективность выступления. Как закончить выступление: правила и варианты эффективного завершения. Принципы правильного использования визуальных и вспомогательных средств. Как преодолеть страх и волнения перед публичным выступлением (приемы и техники).

Создание команды

Команда как фактор успешной деятельности организации. Мода «на команду» и «корпоративный дух». Команда – понятие и сущность. Виды команд. Принцип Колеса. Пути командообразования. Факторы, влияющие на эффективность работы команды. Принципы, законы и этапы построения эффективной команды. Основные этапы формирования коллектива, стадии  развития. Распределение ролей в команде. Практическая деятельность, направленная на сплочение группы.